среда, 1 октября 2014 г.

Вера, Надежда, Любовь.

     Многие знают, что 30 сентября День святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. В этот праздник родилась моя мама и назвали её, да-да, в честь одной из святых, а именно Надежда.
     В этом году у мамы юбилей, которого она очень ждала, т.к. она давно мечтала пойти в отпуск (не хочется писать пенсия) и считала дни.... День Рождения решили отмечать в кафе, мама долго думала, но все же решилась и не пожалела. Но я пришла рассказать не о нашем застолье, хотя посидели хорошо, накушались вскусненького, натанцевались (доча моя так натанцевалась, что уснула по дороге домой и даже не проснулась, когда переодевала ее в пижамку).
     Помните, я как-то рассказывала, что кое-что сшила, но пока показать не могу? Это был фартук для мамы, я давно обещала ей сшить, но все отнекивалась, а вот в августе села, раскроила по маминым размерам фигуры и за пару часов сшила. Вот вчера торжественно и вручила с другими подарками. 


     Ткань еще из советских времен, мама нашла на антрисолях, еще из бабушкиных запасов, как только я купила швейную машинку, мама все эти запасы отдала мне, но ткань прилично сохранилась, чем-то отдаленно напоминает плащевку, т.е. есть небольшой эффект пропитки. Верхние лямочки осознанно сделала раздельными, чтобы можно было завязать красивый бант возле шеи. В последний момент решила добавить небольшой кармашек для сотового телефона. Очень понравилось, как желтая кайма вписалась, и не удержалась, чтобы вшить нашивочку "ручная работа"))


      Хотела сделать фотографию именинницы во весь рост, но вся была на эмоциях и забыла, поэтому, все, что есть:


    П.С. Я всю жизни считала, что я с родным братом не очень похожи, а сегодня просматривала фотографии и поняла, что с возрастом мы стали очень друг на друга похожи!


Ну как? Похожи?!

     А еще у нас был очень красивый и вкусный тортик, пекла моя одноклассница-однокурсница (а еще мы в садик вместе ходили). Наташа на заказ не печет, но я очень просила.
Всех угощаем!


4 комментария:

  1. Поздравляю мамуи тебя. С братом и вправду похожи.
    Фартук красивый (ткань знакомая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! (Тканью я с тобой как-то в одном обмене делилась;) )

      Удалить
  2. Похожи-похожи с братом) Мне раньше тоже казалось, что мы с моим совсем разные, особенно носы) у меня курносый, а у него... другой), но как-то нам тетечка одна сказала, что если мы и похожи, то только носами, смотрю теперь, они реально у нас одинаковые))) Так что все мы похожи, главное определенный ракурс.
    Маму с днем рождения! Тебя с тем, что наконец выполнила просьбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Мне всю мою жизнь говорили, что я похожа на папу, а мой брат на дедушку (маминого папу), но жизнь все расставила сама, я стала похожа на мама )ну мне так кажется) и на брата тоже, брат в последние полгода стал очень внешне меняться...

      Удалить