пятница, 9 октября 2015 г.

Вязанные подушки и подарки из летнего обмена

    Мне очень нравится один обмен на ребенке бай, он летний (длинною в лето), там, помимо рукодельных подарков, еще привозят всякие сувенирчики из отпусков.
    Так получилось, что в этом году я готовила два подарка,  сразу в голову пришло то, что рукодельная часть д.б. одинаковой, а вот всякие приятности подобрать под конкретные виды рукоделия. Надеюсь Вера со Светой не огорчил этот факт.
      Связала я две подушки, но рисунок у каждой хоть немного, но отличается:


    Размер каждой, примерно, 40х40см, внутри самодельная подушка из бязи с наполнителем синтетическое волокно. Пряжа Alize Baby set Marifetli (100% микрополиэстер), спицы №3.

    Теперь покажу свои подарки от девочек в порядке их получения (от Валентины и от Светланы).


    Еще раз хочу сказать девушка огромное спасибо за подарки!

5 комментариев:

  1. Оля, пощупала наконец подушку у Светы в Хомячке! Она восхитительная!!! Как ниточки называются, подскажи, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! Я сама от них в восторге, а пряжу я писала под подушками, но продублирую еще раз: Пряжа Alize Baby set Marifetli (100% микрополиэстер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я как обычно невнимательно прочла. Поищу, где купить.

      Удалить
  3. Спасибо за пост) Приятно, что подарок пришелся к месту) Пусть радует!

    ОтветитьУдалить