среда, 13 января 2016 г.

Митенки для Наталии

     В предновогодней суете я участвовала в игре "письмо ДМ" и в одном письме была просьба о вязанных митенках. Так как опыт вязания у меня уже был (см. митенки для Веры), то я с радостью взялась за исполнение.
     Был у меня моточек ниточек Gazzal baby wool (40% мериносовая шерсть 20% кашемир 40% полиакрил, 50 г - 200 м) фиолетового цвета, вот из них и вязала, цвет мой любимый и ниточка мягкая. для митенок самая подходящая.
    Вязала в две нити, по метражу прикинула, что длинные не получатся, поэтому размер стандартный, если можно так сказать. Признаюсь честно, очень тяжело они мне дались, пальчик вывязывала по другому (оставляя петли на доп спице, а не закрывая как в прошлый раз), много раз перевязывала, пока окончательно не осталась довольна результатом, да и ниточек хватила в притык.

     
Фотографировала на мобильный телефон перед самой отправкой на свежевыпавшем снегу. Фото помогала делать дочка, да так помогла, что теперь маме срочно нужен новый мобильный телефон((( 



     Надеюсь, что Наташа осталась довольна и будет носить митенки с радостью!

Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий