суббота, 26 марта 2016 г.

Шапочки для самых маленьких.

     Связав на чулочных спицах шапочку для племянницы мужа, мне захотелось попробовать связать простые шапочки, благо остаточки ниточек были - пряжа Alize baby wool и Alize baby wool batik, состав у них одинаковый: 40% шерсть, 20% бамбук и 40% акрил.


      Просмотрев несколько таблиц с размерами шапочек (ОГ, высота донышка и т.д.), набрала петли и стала вязать... Клиньев здесь 4, убавляла равномерно в начале и в конце клина через ряд, когда на каждой спице осталось по 2 петли, то протянула через них нить и стянула оставшиеся петли, хвостики спрятала. Резинка 2х2, спицы №3.


     Украсила ленточкой и пластиковой пуговкой, размер шапочки от 0 до 6 месяцев. Но большую глупость я совершила, когда постирала её, хоть и по всем правилась и сушила на стеклянной банке, точнее баночке, но шапка все равно "поползла"...., резинка не такая упруга стала, хотя..., для самых маленьких и хорошо, чтобы резиночка не сильно стягивала.


      Вторую шапочку я сделала чуть-чуть побольше. Размер от 0 до 7 месяцев. Вязала так же как и лиловую, только петель набрала побольше и самую малость повыше по высоте получилась. Украсила деревянной пуговицей.


     А на днях у меня эти шапочки купили, для двух маленьких двоюродных сестричек. Лиловая для малышки 4 месяцев, а с жирафиком для ее миниатюрной двоюродной сестрички 9 месяцев. 


      Принесла отдавать заказ и случайно захватила с собой и эти шапочки, шапочки очень понравились и их купили тоже. Чему я очень рада!
      P.S. Возможны повторы! Обращайтесь в ЛС или на емэйл...

2 комментария: