четверг, 7 июля 2016 г.

Косынки на резиночке для девочек

      Ранее я уже показывала косыночку на резинке, но с бантиком. В этот раз взяла ткань менее плотную и решила нашить обычных летних косынок на резиночке.


     Шить, как прошлую косынку, мне не хотелось, слишком трудоемко и не нравилось, что виден шов, когда вшиваешь резинку. Взяла я старую покупную косынку своей дочки, благо у нас их тьма тьмущая))), вывернула участочек, где крепится резинка, все довольно просто и эстетический вид меня устроил. Правда, дополнительно еще обверлочивала свободный край, ну не люблю я, когда нитки торчат, хоть и припрятаны они.

 

     Шила опять по размерам из журнала, т.е. детские, а вот на выставке был спрос на взрослые, пытались мерять, но ... В следующий раз учту этот момент.
     Думаю, что такие косыночки из моды никогда не выйдут, на море их можно купить каждый год, а вот наши предприниматели их не завозят, Esli как-то пару лет назад продавали, вместе с резиночками, но что-то сейчас я в магазинах их не вижу уже.

 
 

     Не хочется сглазить, но есть у меня пару заказиков, скоро буду хвастаться фото новинок, ну как новинок, новинок для себя, что впервые буду шить, но об этом чуть позже.
     Закончила вышивку очередную (в тумбочку), опять не покажу, на этот раз хочу точно оформить, вот, отглаживала сегодня, на днях понесу в багетку, будет подарок куму на 35-тие ;) Давно ждут, чтобы кума что-то подарила из вышивания, хотя нет, дарила когда-то в детскую небольшую картину...На этот раз будет большая, готовлю кошелек на багет, давно ничего не оформляла, цен не знаю, зато сегодня познакомилась с новыми денюжками, и, даже, копейковый рублю дали))))
     До встречи, мои хорошие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий