суббота, 1 октября 2016 г.

Саше из лаванды и корок апельсина

     Еще в августе меня попросили сделать лавандовые саше в виде подушечек, но в силу личных обстоятельств (и состояния здоровья в том числе), только ближе к концу сентября мне удалось сесть за эту ароматную работу.


       Сразу скажу, что лаванду покупала в аптеке ( это для тех кто слепо ворует мои идея, тот кому это адресовано - поймет о чем я).
       Как-то сразу в голове сформировалась идея с тканями, даже и капельки сомнения не было по поводу фиолетового цвета. Быстренько вырезала квадратики, разложила на столе (фото процесса есть вк и в инстаграме), достала коробку с лентами и стала фантазировать, как душе хотелось - в этом и заключается вся прелесть, когда тебя никто не ограничивает в заказе....
      На втором фото видно, какая оборотная сторона у некоторых саше, т.е. это либо ткани, из которых выполнена лицевая сторона, либо ткань с лавандой, но лицо и изнанка везде разные и не пересекаются между собой!


     Две саше сделаны из другой ткани, так как внутри 2/3 апельсиновых корок и 1/3 лаванды. Кстати, апельсиновые корки хорошо помогают от пищевой моли, можно просто положить кусочек корки в ящик с крупами, обновлять корочку можно раз в полгода.
 

     Я не могла не показать, как были упакованы эти саше. Процесс упаковывания заказа не менее важен и интересе для меня, на данный момент это выглядит так! Новая бирочка в деле!

   
     П.С. размер саше: сторона квадрата примерно 5,5-6см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий