воскресенье, 16 октября 2016 г.

Мешочки на свадьбу для сборов на мальчика и девочку

      Ну что, продолжим про свадьбу?
     На свадьбу я еще шила мешочки для сборов на мальчика и девочку. Невеста меня попросила сделать коробочки, но я предложила мешочки, быстрее и практичнее. 


     Идея про мешочки из интернета, а вот декор уже мой. Сшиты из бязи белорусской, благо однотонных сейчас очень велик выбор. Шила по принципу тканевых рюкзаков, только с "юбочкой" вверху.  Размер где-то 18х25см.


      Немного сглупила и взяла ленту очень узкую для декора, тем самым усложнила себе работу с рюшечками, их пришлось делать в два ряда и пришивать по отдельности. Если еще раз мне представится возможность сшить мешочки на свадьбу, то я учту этот момент.


     Не зря столько денюжек положила для фото, на самой свадьбе удалось собрать хорошую сумму на этом конкурсе. Кто же победил? Мальчик? Или девочка? А Вы как думаете?
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Симпатичные мешочки! А мы на свою свадьбу купили ползунки розового и голубого цвета, а потом мои девчонки их носили :))
    Мы были на свадьбе в июне и победила девочка (и мы этому активно способствовали :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На свою свадьбу я тоже покупала ползунки, только на шлейках, как комбезики, но сейчас столько новых веяний в свадебной моде, и коробочки на сборы и сундучки для подарков на свадьбу для денюжек. Но идея с мешочками мне больше понравилась!

      Удалить