пятница, 13 января 2017 г.

Комплект "Нежнее нежного"

     Доброе праздничное утречко! Сегодня я планирую съездить на Спартак за конфетками, с дочкой решили прогулять вечером танцы (надумали тут перенести с субботы на поздний вечер пятницы, ишь ты), будем ждать щедриков, а может и сами пойдем.
      Пришла показать комплект из нежнейшей пряжи Alize softy. Давно засматривалась на эти ниточки, еще в прошлом году весной прикупила по одному моточку на пробу, но так и лежали они у меня, пока не пришло время готовить подарки на НГ.
      Я взяла письмо Наденьки, у нее две доченьки и младшая родилась 17 апреля, это была судьба, т.к. я тоже родилась 17 апреля, но дцать лет назад)))))


       Катастрофически ничего не успевала до НГ, вернее только начала....
      В общем все закончила в первых числах января. По началу была задумка связать шапочку котика, но пряжа такая хитрая, что петли плохо видны и чтобы ничего не испортить, то ушки было решено не делать. Меланжевой пряжи осталось немного, я решила пустить ее на резинку снуда (снуд в один оборот, так спешила отправить подарки, что не сделала замеры, но комплект где-то на возраст 10-12 мес.). 
     Все вязала спицами №3, на комплект ушло ровно по моточку фиолетовой и меланжевой пряжи. Цвет более насыщенный, к сожаления, фото никак не смогло передать все оттенки. Ну и нежно-розовые пуговки дополнили комплект для Евы, будет носить весной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий