пятница, 3 ноября 2017 г.

Обновила любимую сумку

     Сегодня покажу свою любимую сумку от Waikiki, которую привезла из Грузии пару лет назад. Я ее просто затаскала до дыр, такой удобной она оказалась. Размер идеально мой, вместила всё, что мне нужно)))
     Но частых открываний магнитная кнопка не выдержала, вернее она долго ждала. пока я починю её..., потому что по-началу надорвался один край крепления, затем другой и в один прекрасный момент кнопка оказалась у меня в руке. 
     И ткань мне подарили подходящую, и мысли починить мою любимицу давно созрели в голове, но как водится, пока жаренный петух не клюнет))) 


      Свадьба брата и только эта сумка подходила к наряду! Набросала на ткани приблизительно по размерам верхнего клапана, уплотнила саму ткань флизелином, а в месте крепления кнопки так несколько раз)))) и села в ручную пришивать потайным швом свою новую подкладку в ночь перед свадьбой.
     С этой тканью в горошек сумочка заиграла новыми красками и вновь служит мне верой и правдой и не хочется мне ее менять на зимнюю никак, хнык-хнык.
     Цвет передать не удалось ни на одном фото...


      Фото с телефона, так что соррян!




Комментариев нет:

Отправить комментарий